Развитие оккупированной части Китая во время японско-китайской войны
- Создание марионеточной государственности на оккупированной территории
- Социально-экономическое развитие оккупированных районов
Бои за Новороссийск.
К 17 августа, после отхода 12, 18 и 56-й армий Северокавказского фронта к предгорьям западной части Главного Кавказского хребта, а 47-й армии с Таманского полуострова в район Новороссийска, образовался разрыв фронта протяженностью около 40 км на участке между станицами Азовской и Абинской.
19 августа противник силами 73-й и 9-й пехотны ...
Второй основной этап войны.
12 декабря 1916 Центральные державы обратились к США с просьбой передать союзникам ноту с предложением о начале мирных переговоров. Антанта отвергла это предложение, подозревая, что оно было сделано с целью, развалить коалицию. Кроме того, она не желала говорить о мире, который не предусматривал бы уплату репараций и признание права нац ...
Просвещение и научные знания
Издавна на Украине существовало домашнее (семейное, родительское) обучение и воспитание детей. Детям передавались трудовой опыт и жизненная мудрость, красота родного языка, стремление к воле и братству. Люди стихийно стремились овладеть научными знаниями, опираясь на мгновековой опыт поколений. Это стихийное народное образование и накоп ...