«Никто не забыт - ничто не забыто!»
События, очевидцем которых стала примиусская земля, оживают в музыке, в стихотворных строчках, под резцом скульптора и кистью художника. Так Анатолий Сафронов воспел Миус в своей одноименной поэме. К 25-летию победы на Миусе, художники Олег и Игорь Бувалко написали картину « Против Миус-фронта».
В битве за Миус совершили бессмертные подвиги храбрейшие из храбрых, удостоенные за мужество и отвагу звание Героев Советского Союза.
Солдаты из стали и камня стоят у братских могил. Проходят годы, но не забываются ратные,подвиги советских воинов. Благодарные соотечественники свято хранят память павших. Тысячи людей приходят к монументам. Камень и металл будят в сердцах боль утраты, но они вызывают и другие чувства - великую гордость за свой народ - народ-богатырь, народпобедитель .
О героизме участников битвы на Миусе рассказывают многочисленные экспонаты, собранные в районном музее боевой славы, открытом к 25-летию освобождения Примиусья от немцев.
. Никогда не забудут жители нашего района ужасы фашистской
оккупации: виселицы, расстрелы, пытки и порки, кровь И слезы, голод и холод, насилия и грабежи, безмерные страдания и варварские разрушения. На миусской земле много памятников и обелисков, посвященных воинам, погибшим в боях с немецко-фашистскими захватчиками. Стоят в мемориальных скверах сёл молодые солдаты, словно братья похожие друг на друга. На плитах высечены имена тех, кто не вернулся домой, отдал жизнь, защищая Родину.
Вовек не забыть кровавых преступлений фашизма. И ничем не изменить величие подвига советского солдата, сына России, спасшего человечество от фашистского рабства. Перед ним мы, живущие в вечном долгу, оплатить который можно только памятью и трудовыми своими делами.
Крещение Руси.
Соседние с Киевской Русью государства исповедовали религии, основу которых составлял монотеизм, то есть вера в единого Бога. В Византии господствовало христианство, в Хазарии - иудаизм, в Волжской Булгарии - ислам. Однако наиболее тесные связи существовали у Руси с христианской Византией. "Повесть временных лет" рассказывает, ...
Внутрення и внешнеполитическая борьба.
Этот материал свидетельствует о том, что в VIII—VI вв. до н.э. территория бассейна Хуанхэ к востоку от излучины реки, отделявшей срединные государства от Западного Цинь, была поделена между несколькими крупными царствами и десятком-другим средних и малых княжеств, число которых постоянно убывало. На северо-востоке было расположено быс ...
Полис. Аграрный полис
Процесс исторического развития греческого общества в VIII—VI вв. до н. э. протекал в рамках мелких, внутренне сплоченных республик, опирающихся на гражданский коллектив среднезажиточных земледельцев. В таких мелких общественных и государственных образованиях появлялись более благоприятные возможности для создания рациональной и динамичн ...