Альтернативные концепции развития мировых цивилизаций
Страница 4

История » Культурно-исторические типы цивилизаций » Альтернативные концепции развития мировых цивилизаций

О великом предназначении человека.

В первых двух Расах и половине Третьей Расы смерти не было, было растворение в потомстве. Третья Раса с уплотнением физического тела примерно 18 млн. лет тому назад познала смерть. Физический мир дан человеку как арена опыта, где раскрываются божественные силы человека. Через испытания человек должен достичь цели - стать самосознающим духовным центром, стать высокодуховным и всесильным.

В Восточном эзотерическом учении жизнь - вечно сущее Единого Источника, из которого все исходит и куда все возвращается.

Как же реализовать себя?

Для начала по учению эзотерической философии, надо осознать всю ответственность своего пребывания в жизни: " Надо осознать и использовать шанс, чтобы продвинуться в эволюции, надо осознать, что наши земные ценности временны и иллюзорны, что жизнь дана не для прозябания, а для самосовершенствования". Способы совершенствования несложны и известны каждому человеку: пост, чистота мыслей, слов, поступков, временное молчание, чтобы дать говорить природе; вдохновенный труд и созерцание.

Страницы: 1 2 3 4 

Внешняя политика Советского государства в 20-30-е годы XX в
Окончание первой мировой войны (подписание Версальского мирного договора в 1919 г.), гражданской войны и иностранной интервенции на территории России создали новые условия в международных отношениях. Важным фактором стало существование Советского государства как принципиально новой общественно-политической системы. Сложилось противосто ...

Отечественная война 1812 г.
Причины и характер войны. Отечественная война 1812 г. является крупнейшим событием русской истории. Ее возникновение было вызвано стремлением Наполеона достичь мирового господства. В Европе только Россия и Англия сохраняли свою независимость. Несмотря на Тильзитский договор, Россия продолжала противодействовать расширению наполеоновской ...

Протестантские школы
Со второй половины 16 в. намечаются изменения в системе образования. Значительное влияние на развитие просвещения конца 16 –середины 17 в. оказало реформационно-гуманистическое движение, которое содействовало прогрессивному развитию школьных традиций. В этот период на территории Беларуси появляются наиболее прогрессивные для того времен ...